Спать с одногрупниками - это не метал! Это слэш!!
новый год в картинках



Харви, Джокер, продолжить?


Вопрос: Сделать аффтару приятно
1. +1 
18  (100%)
Всего:   18

@темы: убейте меня!!, dark knight

Комментарии
04.01.2009 в 00:32

how boring!
Freak Like Me не повезло, однако:-D. с меня и трех семестров хватило на всю жизнь... правда третий семестр математики выпал на 9 семестр обучения, поэтому мы не дергались, пришли на экзамен, поглазели на препода(особенно кто не видел еще XD), достали учебники, покурили пару раз пока своей очереди ждали, получили по заслуженному трояку и щастливые по уши разошлись)
04.01.2009 в 01:36

Удачи, мещане! (с)
Шепчущий ветер уууууууууууу у мя братишка на физтехе учился - МФТИ у нас в городе тут заканчивал =)
а я любил алгебру в свое время

*жалеетFreak Like Me* :pity: =)

Люди обычно смеются когда я пытаюсь на жизнь жаловаться, потому что если даже я сижу рыдаю по ту сторону монитора, я ведь все равно буду шутить над собой и устраивать шоу бенни хилла, потому что мне нравится, когда они смеются. но они никогда не поймут над чем я сам смеюсь постоянно.

исповедь, хах.. сам бы исповедоведовался, но на кушетке психотерапевта скорее=) я до сих пор привязываюсь к людям слишком сильно, но не подаю виду, потому что каждый раз, когда тебе кажется, что ты нашел близкого человека, родственную душу, с которой так приятно по ночам сидеть на балконе с бутылкой вина и разговорами ни о чем, каждый раз эти люди куда-то пропадают, становится страшно - без них невозможно, а им как будто со мной не по пути. не мне их в этом обвинять, я бы врядли стал сам с собой общаться ><

меня раньше считали грустным и озабоченным какими-то глобальными проблемами, а сейчас людям трудно представить чтобы я не валял дурака и не развлекался постоянно какими-нибудь идиотскими шуточками - только что был разговор телефонный в течение которого я с удовольствием выяснил, что меня сложно представить в плохом настроении - для мя и конец света дивная шутка. вообще клоуны по жизни страшно депрессивные люди, но об этом мало кто знает. =)

о господи - что такое личная жизнь? мне наверное чтобы хоть немного серьезно относится к понятию личная жизнь нужно быть рядом с человеком, с которым я постоянно буду сражаться за место под солнцем и доказывать кто из нас круче на самом деле, хитрее и вобще толстый и красивый, но все таки подразумевая, что я круче не сам для себя, а сам для него - хер его знает, может это и есть любовь.
04.01.2009 в 16:10

You've change things...forever.
Шепчущий ветер как же тебе повезло, что все у тебя закончилось, эх... *завидует*)

*упорно подставляет голову под руку |maXKennedy|, чтобы пожалели ещё*
мне кажется, ты просто боишься по-настоящему раскрыться перед людьми, ведь смех это зачастую нервная реакция. когда человеку страшно или он запутался или напряжен, чаще всего он будет смеяться, чтобы снять напряжение.

ну тут не кушетка психотерапевта, но помощь начинающего психолога пока-ещё-дилетанта я тебе обеспечить могу)) знаешь, именно поэтому я прекратил доверять людям и привязываться к ним... ты, наверное, скоро поймешь, что все таки это не твои люди и тебе с ними не по пути, что даже лучше для тебя.

точно, точно. я раньше тоже был жутко серьезным, а теперь как-то надоело. лучше уж все неприятности воспринимать с улыбкой, чем серьезно грузиться по каждому мелочному поводу...

хорошо сказано, нужно записать в мозг, чтобы процитировать при случае ^_^
04.01.2009 в 16:17

Удачи, мещане! (с)
Freak Like Me ах ты моя прелесть, я уже соскучился =):pity:

мне как ни посмотри просто не по пути с этим миром =)
начинающий психолог это интересно, особенно для начинающего психа.^^

Да, может смех нервная реакция, но рано или поздно настолько привыкаешь постоянно отшучиваться, что уже забываешь чего ты вобще боялся в конце концов. По большей части люди боятся не смерти, не боли и прочей ерунды а именно смеха - они боятся что их не примут и будут смеяться над ними, а если постоянно позволять им это делать по собственной воле это перестает пугать.

меланхолия у меня от слова личная жизнь. метлой ее, метлой. ^^
04.01.2009 в 16:42

You've change things...forever.
|maXKennedy| *мурлычет от удовольствия*

по-пути, не волнуйся) для чего-то ты все таки тут существуешь)
ничего, нормалек, кто как ни я поймет тебя при таком раскладе, в конце концов =)

мм, получается, что тебя можно сравнить с мазохистом. я читал интересную теорию о них, если вкратце, почему люди становятся мазохистами? потому что боятся боли, но если они сами определяют получаемую ими боль, то у них складывается ощущение, что у них все под контролем и типа ничем их уже не удивишь, они типа через все муки ада уже и прошли в общем-то... но это в корне неверно на самом деле) это самообман. можно обманывать кого угодно, но когда начинаешь обманывать себя... ничем хорошим это не заканчивается.

правда что, к черту все, и без того нам хорошо, да)
04.01.2009 в 16:55

Удачи, мещане! (с)
:kiss:Freak Like Me

мррр, всегда мечтал о личном психотерапевте. =)
существую, чтобы есть и отравлять людям жизнь. =)

мазохизм и я - это отдельная глава моей увлекательной и неинтересной истории жизни. Да, я понимаю, что надо что-то делать и коренным образом менять свое мировоззрение - либо идти устраиваться на работу в цирк, но мне иногда кажется, что для того, чтобы я перестал беспокоиться о том, как на меня кто там косо смотрит и что я такой весь никчемный долбоеб, и начал жить, мне нужно чтобы в меня верил один человек, которому верю я.

а тут мы упираемся в тему отношений с людьми и личной жизни - хотя я не совсем о той буквальной личной жизни вобщем-то говорю, подразумевая доверительного человека - которые мы решили послать к черту.)

хотя как пел Кобейн - царствие ему - возможно, i need an easy friend, а вовсе не в личной жизни дело.
04.01.2009 в 17:16

You've change things...forever.
|maXKennedy| :shuffle2:

думаю пойти на психиатра после психологии, может быть тогда тебе местечко хорошее в дурке пригрею, отдельную комфортабельную палату. буду приходить, будем пить вино и ты будешь рассказывать мне свои гениальные мысли) спрячу тебя от всех, чтобы они на нервы тебе не действовали, а то ишь ты, взяли моду, смотрят они косо... ваще^^

да не надо никуда идти устраиваться, честно, главное действительно найти человека, который будет тебя понимать и поддерживать, тогда и страхи твои либо переменяться, либо уйдут насовсем... и вовсе ты ни никчемный долбаеб, честно, всем бы такими быть...

может ты и прав, когда нужен друг, настоящий, то о другом как-то и не стоит думать, потому что это лишь принесет очередные проблемы) сначала найти кому можно будет серьезно выговорится, потом найти проблему, на которую можно будет жаловаться ^_^
04.01.2009 в 17:40

Удачи, мещане! (с)
о, кажется я обзавелся мечтой - ты ее описал уже выше =) особенно мне нравится про спрятать ото всех ^^

ну, у мя оч много недостатков которые не видно с первого взгляда, в частности темная сторона там и все такое - неконтролируемая агрессия. Хотя я стараюсь не распространять ее на близких людей, в итоге оказываюсь самоизолированным от общества. но приятно что меня не считаешь долбоебом ты, в особенности ^^

ну смотри - проблема у меня уже есть - я вообще великий софист и трепло, могу часами обсуждать проблему мироздания скажем, и она похоже волнует меня сильнее, чем вся моя жизнь вместе взятая. Вот станешь ты психиатром - буду тебе на нее жаловаться =) а между пациентом и врачом инода завязываются вполне дружеские отношения. уж под вино то тем более. =)
04.01.2009 в 17:49

how boring!
как же тебе повезло, что все у тебя закончилось, эх... *завидует*
а уж как я себе завидую... настолько, что уже пол-года отмечаю :lol:
04.01.2009 в 17:53

You've change things...forever.
|maXKennedy| )) будем исполнять по мере возможности))

если стараешься не распространять, то она уже контролируема) у меня у самого такая же фигня, об этом я писал раньше, но в силу того, что я неимоверный эгоист я все свои эмоции выливаю на окружающих, потому что считаю, что такое в себе держать не очень хорошо.
и вообще, у всех есть море недостатков, только кто-то их скрывает лучше, выплескивая только на "своих", а кто-то показывает всем.. а кто-то вообще всю жизнь скрывает свою личность, из-за этого часто получаются такие непонятки типа "а почему ты так сделал а не вот так? а что за реакции у тебя такие?" да потому что старается человек человека оградить от своего говна, а всем ведь надо обязательно залезть в душу, выяснить что там у тебя варится, а потом сморщить нос, сказав, что никак такого не ожидали. ну тогда бы и не лезли, чесслово.

ты философ) я люблю слушать, так что твои излияния меня раздражать, слава богу, не будут)
мм, боюсь, что тут я либо буду тебе другом, либо все таки врачом. потому что если будут "дружеские отношения" то я буду воспринимать твои проблемы через призму моего к тебе отношения, а врачи, как и педагоги, должны быть беспристрастными, хотя это часто конечно же не осуществляется.

Шепчущий ветер
я подозреваю, что у меня будет тоже самое))
04.01.2009 в 17:58

how boring!
Freak Like Me
через первые 4-5 месяцев становится скучно вообще никуя не делать, главное это время переждать *типа совет на будущее* XD
04.01.2009 в 18:03

Удачи, мещане! (с)
Freak Like Me ^___________^

А у меня четкое раздвоение личности - один прямо царь и бог, поэтому считает что имеет полное право делать что вздумается и ни за что не в ответе, а другой в итоге чувствует себя за все это виноватым - и кстати моя перманентная склонность к романтизму, ностальгии или сентиментальности - вина того, виноватого.
Зато зная сколько у меня отрицательных черт, мне кажется, что меня не удивили бы ничьи другие недостатки. По мне главный недостаток в человеке - фиговое чувство юмора, все остальное можно понять и простить.

вообще ты прав, я ведь научился рисовать именно потому, что пошел заниматься к абсолютно чужим людям - один из факторов моего внимания к их словам - а в местной художке между тем преподавала моя ма ><
да и в колледже я умудрялся с большинством преподов какие-то фамильярные отношения завести, производить печатление хорошего толстого и красивого студента, которого и ругать то не за что, а то что он время от времени срывает уроки в других группах или катается по коридору на сломанном офисном кресле - чем бы дитя не тешилось=)

Слушай, а у тебя есть аккаунт на контакте или это тайна, покрытая мраком? =)
а то вдруг ты куда-нибудь отсюда решишь исчезнуть, а мне тебя будет не хватать^^
04.01.2009 в 18:17

какой неожиджанный поворот!!!)))))))
вот бы и в фильме так!
Кстати, а почему у него глаз уцелел, я так и не поняла)
04.01.2009 в 18:18

Первая картинка - ад. Особенно розовые трусики и изящные ножки. Мелкие, но очень важные детали!!))
04.01.2009 в 18:35

You've change things...forever.
Шепчущий ветер ахахах, ну спасибо за совет)) буду хоть знать, что теперь делать) пережидать... ^^

|maXKennedy|
таа, если для тебя отсутствие чувства юмора - это главный недостаток, то я им не обладаю) а раздвоение личности - так это же не страшно. оно, знаешь, у большинства слешеров, я думаю. (а тч и у меня^^) просто у кого то это более четко выражено, а у кого-то - менее. я лично знаком с парочкой в реале, замечательные люди) правда это все дело с фанфиками про мальчиков-геев кардинально поменяло их ориентацию, ну так и что теперь? все равно они остаются хорошими людьми)

вот-вот, педагоги тоже люди, поэтому им ничего человеческое не чуждо, в том числе и эмоции, поэтому они заводят себе любимчиков, а кого-то не любят. чтобы система образования была честной, нужно доверить это роботам)
ну и с врачами такая же хрень, только менее глобальная)

нету тайны, от тебя то и подавно) я смотрю в твоем профиле есть ссылка на этот адский сайт, могу добавить тебя прямо вот сейчас)
а исчезаю я только с предупреждениями, но чего в жизни не бывает, так что лучше правда иметь дополнительные точки соприкосновения)
04.01.2009 в 19:29

Удачи, мещане! (с)
Джо Сонный Тигр аняня =) глаз - это элемент комиксовости! если уж на то пощло, бэтман в реальности никогда б не смог летать на своих крыльях - и тем более пробивать пластиковые окна. =)
это как стреляющая нога-пулемет в планете террора=)

Freak Like Me ах, что такое ориентация? я думаю, прежде, чем ставить вопросы об ориентации, человеку стоит определиться с полом - так что про свою я молчу. *задвинул ногой под кровать, к пластической анатомии*. был бы человек хороший, приятный на ощупь и чтоб за ушком чесал ^^

учителя роботы - вау! =))) клевая идея, только списывать наверное было бы невозможно в таких условиях, они наверняка бы все палили и просматривали рентгеновским зрением шпоры =) лучше чтоб вобще все люди роботы и матрица наступает -___-

давай, я щас туда зайду заодно. =)
04.01.2009 в 19:35

You've change things...forever.
|maXKennedy| хаа) вот я о чем и говорю, ведь если раздвоение личности, то и раздвоение ориентации получается тоже)) а за ушком это хорошо, согласен))

ну зато все бы учили как следует, а не надеялись на авось или на шпоры и уровень образования бы поднялся и лень, глядишь, поуменьшилась бы... *больная тема*

тата, чичас)
04.01.2009 в 19:39

Удачи, мещане! (с)
*шепотом* у меня вобще размножение личностей. Так что со мной в любом случае - как со шведской семьей. XD

вобще мне надо было в частной школе учиться, где плохих учеников безжалостно бы пиздили, тогда бы я не был такой ленивой скотинкой ><

мрр^^
04.01.2009 в 19:49

You've change things...forever.
*тоже шепотом* так это же интересно... каждый день - новый человек. просто и соскучится не успеешь с тобой)

:laugh: повеселил) тогда мне тоже)) хотя что-то сомневаюсь, что их там на самом деле пиздят)) а ленивой скотиной тоже быть полезно, потому что... ну просто потому что)

*опять напрашивается на ласку* ^^
04.01.2009 в 20:05

Удачи, мещане! (с)
*продолжает шепотом - проникся* ну пока любителей такой психоэкспрессии не находилось, люди пугаются почему человеку постоянно не угодишь и сегодня ему нравится одно а завтра другое. с другой строны, в плане ролевых игр это всегда было плюсом =)

нее, пиздят не в физическом а в моральном плане, хз, вот наш препод Яшка так умеет :heart: добрейшей души человек, такой милый, вкрадчивый, талантливый - обложит так что не заметишь как повесился. =)

:pity: смори, я ведь несдержанный, у мя дефицит общения с интересными людьми :kiss:
04.01.2009 в 20:20

You've change things...forever.
зато должен появится стимул тебе угодить, например) ну правда, если все одно и то же каждый день, в чем тогда вся прелесть? тогда стухнешь и не заметишь)

вахахах, замечательный препод, молодец. на самом деле таких экземпляров хватает в жизни, так и хочется им хук с правой, а потом ещё чтоб позвоночник об коленку сломать... и все это с милой улыбкой на лице. ))

мне показалось или я слышу подпитывающие мое самолюбие слова о интересности? ах-ах, я просто таю) :rolleyes:
04.01.2009 в 20:56

Удачи, мещане! (с)
мне надо срочно обзавестись уверенностью в себе - тогда со мной будет намного интереснее.=) мм, не столько даже угодить, сколько удивить. Нет ничего приятнее неожиданностей, какими бы они не были, потому что просто порадовать меня в этом мире по моему уже нечем.. разве что хорошей компанией =)

с одной стороны да, с другой я ведь терь только и делаю что слюной капаю вслед его тощей заднице. ><
да, ты прав, я извращенец - нет бы обращать внимание на красивых высоких сильных блаблабла "супергероев" - или хотя бы металлистов - нет, я всегда западаю на каких-то гадких дерсских людей. чтоб они меня потом жестоко нелюбили...=)

Вот у тебя правильная реакция на комплименты и располагающие фразы, я обычно отмазываться зачем-то начинаю =)
мррр, тем более я горазд на сантименты, если мне вдруг в голову ударит^^
04.01.2009 в 21:32

You've change things...forever.
не знаю, как там на счет уверенности, но тебе это правда не нужно... не пытайся показаться лучше/интереснее чем есть на самом деле. раз тебе удалось заинтересовать меня вот в таком "неуверенном" варианте себя самого, то значит не все ещё потеряно)) ах как мало тебе для счастья надо))

та нееет, просто всегда получается, что мм, влюбляются/увлекаются "плохими" а супергероев ты замечаешь только тогда, когда они спасают твою задницу ито не факт, что после этого ты что-то кроме благодарности будешь к нему испытывать. просто зло всегда притягательнее добра)

я тоже раньше начинал отмазываться, да только потом решил для себя, а пошло бы оно в жопу, будем думать, что все, что тебе говорят, правда, глядишь и самооценочка повысится))
х) ну разве это плохо? чувствительность ещё никому не сделала плохого, просто нужно знать, где и кому её показывать)
04.01.2009 в 21:39

Удачи, мещане! (с)
не ну помимо компании еще неплохо бутылку хоршего виски - хорошее виски тоже хорошая компания =)
Ну, я польщен, раз заинтересовал. )

Ну с этим не поспоришь, хотя мне еще никогда не удавалось подкатить поближе ко злу, чтоб делать выводы, да и добро на меня врядли размениваться станет - уж больно мелкий. =)

Когда я остаюсь наедине с самим собой чей то голос нашептывает мне, что все вокруг врут и что я не стою ни одного из сказанных в мой адрес комплиментов. Так же этот голос рассказывает мне увлекательные сказки на ночь, поэтому я не могу его просто игнорировать><

смори, привяжусь еще со своей чувствительностью.^^ у мя давно никто не вызывал желания ее проявлять.=)
04.01.2009 в 21:54

You've change things...forever.
Ммм, а вот я, честно, пить не люблю... или мне просто не попадались качественные напитки) может быть ты меня приучишь к чему-то такому когда-нибудь..)

хх) ну а ты ищи не ВСЕЛЕНСКОЕ добро или зло, а так... сначала надо начать с малого, окрутишь какого-нить местного злостного князя, потом можно перейти на принцев тьмы, а потом и на королей))

так, плохой голос, ата-та ему сделать надо. люди, конечно, имеют тенденцию приврать, но на счет себя могу сказать, что от меня хрен вообще комплимента дождешься, а раз уж сделаю, то оправдано) так что хоть одному человеку ты в этом плане доверять можешь) и голосу своему так и передай.

ммм, ну, это меня не пугает, честно говоря) так что привязывайся на здоровье))
04.01.2009 в 22:19

Удачи, мещане! (с)
меня к виски самого приучили =) Сам я как бедный студент привык баловаться пивом и вином, но на каждого бедного студента - везучего бедного студента - находится человек, готовый поделиться чем-то вкусным, вроде Джека Дениелса или скажем абсента. =)
Это хорошо, что ты не любишь пить - с одной стороны, пьянство зло. С другой - обычно людей сближает именно вечер в компании с пивом, потому что в остальных ситуациях они остаются зажатыми и официозными.)

В жизни не припомню, чтоб я пытался кого-то окрутить =) Мог влюбиться по уши, но этим дело и заканчивалось обычно. Но идея заманчивая, надо же когда-то начинать привлекать к себе внимание большее, чем офигевшие взгляды прохожих.)

Ммм ну от голоса никуда не денешься, хотя тебе я верю, я встречал людей, которые не приукрашают действительность, от них любую ерунду приятно слышать - но голос - это вот уже достойно сеанса психотерапии ><

это меня пугает - приобрету вот еще статус привязавшегося неудачника, буду потом душещипательные мемуары писать, типо тех, каких у мя тут полно. =)
04.01.2009 в 22:40

You've change things...forever.
О, ну от пива у меня начал появляться животик, так что я от него теперь себя отучаю. хотел заняться для верности фитнесом там каким-нить, но куда там) лень моя не знает границ. ну вечер в компании с пивом это можно, разочек в неделе две примерно, но чаще это уже тупо превращается в сборище алкоголиков)

хаа, ну вот у меня тоже самое)) влюбляюсь и все) на этом, так сказать, история окончена) чем ты так поражаешь прохожих, если не секрет?)

ниче, мы с твоим голосом ещё поговорим тет а тет так сказать) ещё узнаем кто из нас упрямее)

ну опять я слышу слово неудачник, ну что такое, не понимаю.. почему сразу неудачник?) может привязанность взаимная будет, откуда ты знаешь) а душещипательные мемуары - это очень интересно)) почитаем, откроем для себя очередной твой талант, а заодно и порадуемся, что это написано исключительно ради меня =)
04.01.2009 в 22:59

Удачи, мещане! (с)
ты что, животик это прелесть, не надо его никуда убирать =)) мы с одним любителем виски постоянно доказываем друг другу кто из нас самый толстый=)) тааа, согласен, надо пить редко. но метко. *пошел к холодильнику, заканчивать отмечание нового года* зря я что ли докачал седня бэтман начало - без блин перевода как обычно мне повезло Т_Т

своим кошмаррррным внешним видом, я же страшный как смерть =) в контакте вон фотки лежат если инетересно - так вот я в большинстве случаев в таком виде по улице и хожу, в плане шмоток)

о, голос уже ждет не дождется столь повышенного к нему внимания =)

о, мне иногда откывается чудовищная способность видеть будущее и она рушит все мои карточные замки -__-
вообще-то, если б не твое сообщество, я бы и половины фанарта не нарисовал - скажу по секрету, на ушко.^^
04.01.2009 в 23:18

You've change things...forever.
точно) редко, но метко)) атата, я так чувствую, что ты у меня будешь пьяный не только в комментах моего сообщества сейчас))
та ладно, ну и посмотри без перевода) поймешь ченить полюбому) а че не поймешь потом посмотришь в русском переводе, когда докачаешь другой фильм)

*просматривая фотки* ну забавно в некоторых местах)) а на счет "страшный как смерть" - это неправда, не возводи на себя напраслину.

вахахах, ну мы с ним подружимся)

ты ещё и ясновидящий? ну ваще... кладезь талантов, а не человек) ты точно настоящий?))
арр, ну как же приятно думать, что я на что-то (или на кого-то) повлиял в этом мире, что все таки не от балды все создал и вообще не просто так родился))
04.01.2009 в 23:45

Удачи, мещане! (с)
мррр, ну я не то чтобы пьяный, просто отдохнуть решил немножко - в конце концов, только выздоровел=)
ну у мя пьяное состояние - обычно души, реже тела - это стрррррррашное дело, я ведь начинаю.. вот видишь, уже начинаю откровенничать и чущь нести.-__-
собсно я скачал так чисто позырить на человека, которого постоянно делают пассивом=))

фотки - отдельный лол в моей жизни, чем еще развлекаться недохудожнику =)

проверю заодно насколько он у меня дружелюбный =) а то со мной он дружить не хочет ><

ммм... *осмотрел себя со всех сторон* ой блин, нет, кажется я все таки нарисованный персонаж комикса, вот черт >< =)
я люблю делать что то для кого-то - делать просто так неинтересно и бессмысленно. ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии