Драббл из серии Не читай меня.
Тайные желания- Тебя все-таки так легко разозлить, Куросаки, - Ренджи довольно ухмыляется, перехватив летящий в него кулак рыжего. Не проходит и пяти минут "непринужденной беседы", как они опять хотят разбить друг другу морды. Что может быть лучше для послеобеденного отдыха в выходной день?
- Тебе надо учится контролировать свои эмоции, хотя в таком возрасте это наверное сложно, - продолжает подначивать Ренджи, уворачиваясь от ударов. - Но ты же такой способный мальчик, когда-нибудь научишься управлять своими тайными желаниями.
Тайные желания? Да что ты, тупая деревенщина, знаешь о тайных желаниях? Со своим примитивным устройством души, которая может только лезть в драки, подначивать и нарываться, да узким диапазоном чувств - от ярости до преданности своему ненаглядному тайчо?
Ичиго замирает, а потом обрушивается на Ренджи со всей силы, как будто всерьез. Как будто что-то у него внутри срывается, мешая сдерживать свои.. тайные желания.
Не ожидая такой прыти, Ренджи падает на диван, пропуская пару ударов.
- Эй, ты в своем уме? придержи своих демонов для..
Его перебивает хриплый жутковатый смех, чужой, не живой, не имеющий ничего общего с резкими, но человеческими интонациями рыжего, а в следующее мгновение горло Ренджи стискивает стальная хватка, перехватывая дыхание, так что слезятся глаза.
Ренджи зажмуривается, пытаясь оторвать от себя противника, а когда поднимает взгляд снова, чувствует, как его прошибает ледяной озноб от увиденного.
Безумный взгляд черно-золотых глаз и улыбка от уха до уха, а за широченной улыбкой - пропасть, бездна отчаяния, и смех звенит от сумасшедшей боли.
- Выпусти меня! Выпусти меня отсюда, ублюдок! Выпусти! Мне холодно здесь! Холодно! холодно! холодно!...
Пальцы сильнее сжимаются вокруг горла, уже почти нечем дышать и нет сил сопротивляться, а сам демон вдруг припадает к груди Ренджи, утыкается лицом в тепло его тела, комкая другой рукой на нем футболку, и тот рефлексивно обнимает его за плечи, наверное, желая оторвать от себя, отпихнуть подальше.
Истеричные крики стихают до почти не слышного шепота, а потом и он вдруг замирает, обрывается на полуслове. Вздрагивает, с хриплым полустоном, тяжело дыша, разжимает пальцы, оставившие на горле Ренджи яркие отметины. Тот широко раскрытыми глазами следит за каждым движением, ожидая снова поймать безумный пустой взгляд. Но когда Ичиго поднимает голову, чернота стекает с его глаз, и они по-прежнему орехово-карие, правда чересчур измотанное выражение.
Ичиго осознает, что все еще лежит сверху, быстро отстраняется, почти отпрыгивает, отворачиваясь, отводя взгляд, в глазах некоторое смущение, как будто осознание того, что Ренджи стал свидетелем чего-то непристойного, вроде скелета в шкафу, который нужно постоянно держать взаперти. Повисает напряженное молчание. Наконец Ренджи, прочистив саднящее горло, спрашивает без намека на издевку:
- И.. часто у тебя так?
- Забудь, - в сторону. - Я ему еще напомню кто здесь хозяин.